среда, 6 марта 2013 г.

Счастье прямо в руки!

Добрый вечер, сейчас только что проснулась. Легла я сегодня только днем, так-как всю ночь я не спала. Хочу поделится с вами радостью! После того как погиб мой кот "царство ему небесное" мама видела как я скучаю по нему, каждый день хожу грустная и т. д... Ну так вот, и она взяла мне нового котенка, сестра назвала его Томас, ведь я хотела Кузя, все Кузя, но вспомнила что мне кто-то говорил, что нельзя называть своих животных, такими кличками, которые когда либо у вас были, ведь судьба повторится! Ну и дала это поручение сестре, так как оригинальные клички, не моя тема.
Сейчас этому маленькому комку шерсти всего 2 месяца. Он просто счастье для меня.
Но в этом комке шерсти есть один минус, он всегда спит днем, но ночью он резво играет, бесится, прыгает, бегает.. Его не реально угомонить.

Сейчас это чудо играет с моей собакой, я очен рада что они подружились, надеюсь это чудо останется у нас на долго!







Комментариев нет:

Отправить комментарий