вторник, 12 марта 2013 г.

Все начиналось хорошо..

Всем добрый вечер, прошу прощения что не пишу так много, нет времени.  Вчера у меня кончились каникулы и я пошла в школу, утро я встретила вот таким прекрасным рассветом, он просто прекрасный, и я поняла что мой день будет прекрасный..
Но не тут то было, я пошла гулять, все было просто замечательно. Сидели мы у подруги, когда начали выходить из ее квартиры чтобы немножко прогуляться, под дверью мы заметили битые бутылки, кругом были стекла.. Мы перепугались, не зная что это вообще такое и кто это мог сделать, потом мы узнали кто это делает, и пошли разбираться, разговор был не грубый, но разговаривали мы на повышенных тонах!

После разговора, мы все такие вышли на улицу, гуляли мы довольно долго, я прям нагулялась от всей  души! Аж так нагулялась, что на утро узнала что у меня ангина, температура не совсем большая (утром она всегда у меня нормальная) а вот под вечер думаю поднимется! Так что я сегодня сидела, пила горячий чай, ела конфеты и кушала витамины.




Хочу вас сообщить радостную новость, у нас небольшое пополнение в семье. 8 Марта, моя собака подарила нам подарок, двух очаровательных щенков, двух мальчиков. Я просто так счастлива, они еще очень маленькие  и не открыли глазки. Они уже довольно упитанные, думаю они подрастут и будут очень красивыми..


Сейчас я начну смотреть свой любимый сериал, всем удачного дня!

2 комментария: