пятница, 1 марта 2013 г.

13.11.2012 - 28.02.2013

Всем доброго дня!
Хочу поздравить вас с Первым Днем Весны, а так же С Днем Кошек. 
Жаль что мой кот Кузя не дожил до сегодняшнего дня, он умер вчера утром. Он был еще молодой, ему был всего лишь 1,2 месяца. Он лежал на кухне, мы уже нечего не могли поделать, я не могла успокоится, слезы текли ручьем, я молила бога лишь об одном маленьком чуде... Но оказалась что не все так просто,  у него был сепсис... Мы не знали этого, ведь он играл, прыгал, бегал. Но все обрушилась в один день, все произошло резко. 
Я не могу не сдержать слез, это было мое маленько счастье, которое останется в моем сердце на всегда. Это очень печально когда умирают твои близкие друзья - животные. 
Я до сих пор не могу поверить что он мертв, ведь как будто это сон, я просто не могу в это поверить.. Как будто буквально вчера он будил меня утром, просил еды, а потом резво со мной  играл.
Надеюсь этому комочку шерсти тепло на небесах, я буду помнить его всегда...





4 комментария:

  1. да это правда очень печально, ведь животные в носят в жизнь радость , учат любви, дарят нежность , любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely pictures!! Your cat is really cute!

    Best Jasmin
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить