среда, 24 апреля 2013 г.

Обновления

Всем добрый день! Извиняюсь что не смогла сделать этот пост раньше, так как я не могла, бли неполадки с интернетом, я не могла посетить свой блог!
Но все же свершилось, я дождалась, и вот пишу вам это пост. Сейчас за окном идет дождь (ливинь), я его очень долго ждала, настоящий весенний дождь. И да, наконец уже наступила весна, уже распустились почки, некоторые деревья уже зеленоватые.

Сейчас я хочу показать вам некоторые фотографии, которые я сделала на прошлой неделе в парке Царицыно. Я умала они будут красивыми, но нет, мой фотоаппарат меня обманул. Когда я пришла домой, включила компьютер, вставила фешку, я была в ужасе. Фото просто отвратительные. Но все же я решила некоторые вам показать. Как  коворится: Кто не рискует, тот не пьет шампанское.







В тот день была действительно прекрасная погода! Светило солнышко, пели птицы. Вообщем настоящая весна
Да, и как вы уже видите здесь я с новым цветом волос.

Когда мы гуляли, я успела сфотографировать белочку, я визжала как бешеная когда я ее увидела, меня переполняла радость









2 комментария:

  1. Тебе идет новый цвет волос! И фотографии все хорошие)
    О милейшая белка)
    Заходи в гости: http://kiralovedeeer.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Я с радостью почитаю твой блог

      Удалить