вторник, 16 апреля 2013 г.

Радость!

Всем добрый вечер, сейчас сижу с мобильного телефона, мне просто лень идти за компьютер!
Хочу рассказать вам, как я сегодня провела день.

Ну хочу сообщить, что в школу я сегодня не пошла, так как поехала с мамой за покупками, мне на столько не хотелось идти в школу, мне уже надоело видеть одни и те же лица каждый день, ходить на скучный уроки, например как алгебра и геометрия.
Но сейчас не об этом, так вот, по магазинам мы прошлись довольно быстро, выбора небыло никакого, пока я не увидела кожаную куртку, с шипами. Я просто сразу в нее влюбилась, сразу говорю, на не черная, а синяя, я просто не хотела ходить как многие, в черных, да и вообще я не люблю это цвет. Так что я купила себе синюю куртку, мне она понравилась очень сильно!
Когда я приехала домой, я позвони в парикмахерскую, и записалась туда на 5 часов вечера.
Мне подравняли концы и затанировали волосы, почти под мой натуральный цвет, только он получился более темный, но как мне сказали что он постепенно смоется, но все же для точного закрепления, я через месяц пойду и покрашусь на несколько тонов светлее.

К сожалению, сегодня я не успела сделать фото не кожанки, не моего нового цвета волос, но думаю завтра вы все увидите!
А вот несколько фото, которые я успела сделать по дороге в магазин


По дороге была авария!

1 комментарий: